Арконт

Официальный дилер Volkswagen
+7 8442 28-12-12

Гарантия мобильности.

Автосалон Volkswagen Арконт  на I-ой Продольной  делает все для Вашего удобства!
Заботясь о благополучии и мобильности владельцев автомобилей Volkswagen,  действует программа «Гарантия Мобильности».

Программа «Гарантия Мобильности» подразумевает помощь на дороге для Вас, оказываемую квалифицированными специалистами на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг: оперативная техпомощь, эвакуация автомобиля в сервисный центр, предоставление подменного автомобиля, при необходимости размещение в гостинице.

В случае поломки (автомобиль не способен самостоятельно двигаться вследствие технической неисправности), дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать Вам необходимую помощь. 

Становясь владельцем нового легкового автомобиля Volkswagen, Вы автоматически попадаете под действие Программы «Гарантия Мобильности». Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль, вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока при условии соблюдения им инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Расходы на весь пакет услуг несет завод-изготовитель.

Порядок действий:

При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:

  • Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen: 8 800 700 70 11 (звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
  • Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
    • VIN-номер автомобиля;
    • Ф. И. О., контактный телефон;
  • дополнительно, при необходимости:
    • Государственный номер автомобиля, цвет;
    • Место остановки (поломки);
    • Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

Документы, необходимые для получения услуг по Программе «Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону):

Для получения услуг по Программе Клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации автомобиля;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Идентификационную карточку Программы «Гарантия Мобильности»;

дополнительно, при необходимости:

  • Доверенность на управление автомобилем.

Возможные дополнительные действия в случае возникновения поломки (автомобиль не способен самостоятельно передвигаться вследствие технической неисправности):

Техническая консультация по телефону в режиме «on-line» —осуществляется при обращении на круглосуточную единую горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности. Все устные консультации по вопросам устранения неисправности осуществляются для Клиента бесплатно.

Прием запроса и технические консультации по телефону осуществляет
круглосуточная информационно-диспетчерская служба.

Программа Гарантия Мобильности – обеспечение возможности передвижения и помощь на протяжении 24 часов в сутки и широчайший спектр услуг для Вас.

За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам Сервисного центра Volkswagen Арконт на I-ой Продольной!
Тел.: (8442) 28-12-12
e-mail: service@volkswagen-arkont.ru

Запись на сервис тут